Системная интеграция — построение единой информационной системы компании из отдельных подсистем, их увязывание между собой. Каждый из компонентов должен работать самостоятельно, но общая система при этом учитывает и использует каждый из них. Комплексная работа подсистем позволяет получить дополнительные преимущества, которых не возникает при отдельной работе элементов.
Услуги системной интеграции актуальны для многих компаний. Например, для магазинов, имеющих оффлайн- и онлайн-версию. Благодаря единой системе покупатели могут получить точную информацию о наличии товара, заказать его, отследить статус заказа. Другой пример: сокращение трудозатрат оператора call-центра благодаря интеграции телекоммуникационного оборудования с CRM. Оператору не нужно вручную искать данные абонента, информация о нем автоматически отображается на экране.
Системная интеграция предполагает создание IT-инфраструктуры предприятия на основе уже действующих систем и приложений. Однако анализ текущей инфраструктуры может выявить устаревшие или неэффективные элементы, которые нужно будет обновить или заменить.
Системный интегратор Тела-Телеком сотрудничает с ведущими мировыми производителями ПО и оборудования. Решаем абсолютно разные задачи - от простых до сложных и нестандартных.
Получить подробную информацию вы можете в нашем офисе в Санкт-Петербурге, по телефону или email.