Компания “Тела-Телеком” оказывает услуги по сервисной поддержке серверного оборудования и систем хранения данных. Услуги оказываются как для коммерческих организаций, так и для государственных структур.
Комплекс услуг включает в себя:
Услуги оказываются в соответствии с заключенным с заказчиком Соглашении об уровне сервиса (SLA) в режиме 9х5 NBD (Next Business Day) или 24х7 Fix time. Контракт на сервисное обслуживание заключается сроком на 1, 2 или 3 года с последующим продлением.
Выбор заказчиком схемы обслуживания зависит от специфики его работы и критичности выполняемых задач. Некоторые категории запчастей находятся на складе “Тела-Телеком” или заказчика на постоянной основе, поэтому они могут быть заменены в кратчайшие сроки в соответствии с SLA. К таковым относятся:
Другие запчасти заказываются и предоставляются компанией “Тела-Телеком” только в случае поломки аналогичных на оборудовании заказчика. К таковым относятся:
Заказчики услуг по сервисной поддержки оборудования могут подать заявку на обслуживание по одному из следующих каналов:
Адресу электронной почты для отправки заявок: support@tela-telecom.ru
Телефону: +7 -812- 677-03-05
Через клиентский портал: https://support.tela-telecom.ru.
Оставьте заявку на демо в январе и получите двойную скидку на покупку оборудования.