Сервисное обслуживание оборудования

Компания “Тела-Телеком” оказывает услуги по сервисной поддержке серверного оборудования и систем хранения данных. Услуги оказываются как для коммерческих организаций, так и для государственных структур. 

Комплекс услуг включает в себя:

  • Формирование и поддержку в актуальном состоянии склада запасных частей оборудования;
  • Выезд сервисных инженеров для диагностики, замены узлов и запчастей и проведения работ на территории заказчика;
  • Консультацию заказчика по вопросам ремонта и обновления оборудования.

Услуги оказываются в соответствии с заключенным с заказчиком Соглашении об уровне сервиса (SLA) в режиме 9х5 NBD (Next Business Day) или 24х7 Fix time. Контракт на сервисное обслуживание заключается сроком на 1, 2 или 3 года с последующим продлением. 

  • 9х5 NBD. Обслуживание реализовано по схеме 9x5. Поддержка оборудования осуществляется в период с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов, не включая выходные и праздничные дни. Регистрация заявок происходит по телефону, электронной почте или клиентский портал в режиме 9x5 (с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов). Доставка и замена запчастей для неисправного оборудования осуществляется на объекте заказчика на следующий рабочий день. 
  • 24х7 Fix time. Обслуживание реализовано по схеме 24x7. Поддержка оборудования осуществляется круглосуточно в режиме 24x7 включая выходные и праздничные дни. Регистрация заявок происходит по телефону, электронной почте, через клиентский портал в режиме 24x7 (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни).  Доставка и замена запчастей для неисправного оборудования осуществляется на объекте заказчика в фиксированный временной промежуток.

Выбор заказчиком схемы обслуживания зависит от специфики его работы и критичности выполняемых задач. Некоторые категории запчастей находятся на складе “Тела-Телеком” или заказчика на постоянной основе, поэтому они могут быть заменены в кратчайшие сроки в соответствии с SLA. К таковым относятся:

  • HDD
  • SSD
  • RAM
  • Fan
  • Power supply
  • SFP

Другие запчасти заказываются и предоставляются компанией “Тела-Телеком” только в случае поломки аналогичных на оборудовании заказчика. К таковым относятся:

  • Motherboard
  • CPU
  • Storage controller
  • RAID controller
  • CMM
  • FC HBA etc. + Switches.

Заказчики услуг по сервисной поддержки оборудования могут подать заявку на обслуживание по одному из следующих каналов:

Адресу электронной почты для отправки заявок: support@tela-telecom.ru
Телефону: +7 -812- 677-03-05
Через клиентский портал: https://tela-telecom.okdesk.ru.

    Напишите намНапишите нам